FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последние новости

Иисус Христос родился в хлеву, творя добро, всю жизнь прожил в муках
и нищете, а РПЦ - церковный буржуа -
на Его Имени и делах обогащается. Безнравственно.  

Реестровый казачий полковник, Сопредседатель Парламентской ассоциации «ТЭВ России» Виктор Бородай о государственной поддержке российского казачества. 

В Москве состоялся очередной XIII Съезд нефтегазопромышленников России. В работе Съезда принял участие Сопредседатель Парламентской ассоциации "ТЭВ России" В.И. Бородай. 


Парламентская ассоциация
"Топливно-энергетическая вертикаль России"

06.10.2017


На площадке VII Петербургского международного газового форума под председательством Заместителя Председателя Правления ПАО «Газпром» В.А. Маркелова состоялось заседание Рабочего комитета Международного делового конгресса «Современные технологии и перспективные проекты нефтегазового комплекса», темой которого стала бункеровка судов сжиженным природным газом (СПГ).

В заседании принял участие Сопредседатель Парламентской ассоциации «ТЭВ России» В.И. Бородай.

По общему мнению участников,
представляющих ведущие европейские и азиатские компании с ключевыми компетенциями в области международной сертификации и классификации по направлениям судостроение и мореплавание, нефть и газ, в области реализации проектов по бункеровке газотопливных судов различного назначения и проектирования судов-бункеровщиков СПГ, сжиженный природный газ обладает хорошим потенциалом и благоприятными перспективами как вид топлива для будущего мирового судоходства.
  
При этом подчеркивается важность синхронизации действий всех сторон, вовлеченных в развитие нового сегмента бункерного рынка: производителей ресурса, судовладельцев, бункерных компаний, регуляторов.
 
По оценкам профессионального сообщества, замещение традиционных видов судового топлива сжиженным природным газом экономически эффективно, имеет приемлемые сроки окупаемости затрат, учитывая повышение интенсивности судоходства, рост потребления топлива. 

Расширение использования сжиженного метана в судовых двигателях, по мнению экспертов, имеет также инфраструктурные предпосылки, к которым относятся действующие и строящиеся заводы по производству СПГ и бункеровочные терминалы. В развитии инфраструктурного направления подчеркивается важность создания мощностей бункеровки СПГ как в морских портах, так и на внутренних водных путях.

Интерес судовладельцев к замещению традиционных видов топлива сжиженным природным газом обусловлен не только ростом цен на жидкое моторное топливо, но и увеличением затрат на мероприятия по соблюдению экологических требований в условиях введения Международной морской организацией (International Maritime Organization), действующей под эгидой ООН, глобальных экологических ограничений к судовому топливу, определения зон с регулируемыми выбросами и наложения штрафных санкций в случаях несоответствия топлива установленным нормам.

Бункеровка судов представляет собой находящийся в стадии формирования сегмент рынка сжиженного метана, что определяет особую сложность прогнозов спроса и предложения СПГ. Согласно некоторым оценкам, общий мировой спрос на бункеровочный СПГ может составить к 2020 году порядка 96 млрд куб. м природного газа в год.

Главной тенденцией мирового судостроения и перспективным направлением работы компаний-проектировщиков – участников заседания – является развитие технологий бункеровки СПГ, в частности, новые решения в проектировании бункеровщиков СПГ и систем газотопливной бункеровки, а также создание современных типов СПГ-судов.


   

     

 

Источник: Парламентская ассоциация "ТЭВ России"
© Парламентская ассоциация «Топливно-энергетическая вертикаль России», 2006.