FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Последние новости

Реестровый казачий полковник, Сопредседатель Парламентской ассоциации «ТЭВ России» Виктор Бородай о государственной поддержке российского казачества. 

В Москве состоялся очередной XIII Съезд нефтегазопромышленников России. В работе Съезда принял участие Сопредседатель Парламентской ассоциации "ТЭВ России" В.И. Бородай. 


Положение

 
Положение о деятельности Парламентской ассоциации
"Топливно-энергетическая вертикаль России"

    
    
 
 

 

УТВЕРЖДЕНО
Решением Конференции Парламентской ассоциации
«Топливно-энергетическая вертикаль России»
от «19» мая 2004 года (с изменениями и дополнениями,
внесенными на основании предложений
членов Парламентской ассоциации
«Топливно-энергетическая вертикаль России»)

 

ПОЛОЖЕНИЕ
«О деятельности Парламентской ассоциации
«ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ РОССИИ»
(«ТЭВ РОССИИ»)

Несгибаемая вертикаль России - крепкая федеральная власть на основе
развитой региональной экономики при гармонизации
межрегиональных отношений с федеральным центром

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Парламентская  ассоциация   «Топливно-энергетическая   вертикаль  России»   является правопреемницей    реорганизуемой    путем    переименования    и    расширения    сфер деятельности созданной 22 мая 2002 года в Государственной Думе Федерального Собрания   Российской   Федерации   Парламентской   ассоциации   «Газовая   вертикаль России» и именуется далее по тексту - «Парламентская ассоциация».

1.2.  Парламентская     ассоциация    является     постоянно     действующим     объединением представителей   федеральной  и  региональной   законодательной,   исполнительной   и судебной ветвей   власти, Администрации Президента Российской Федерации, органов Прокуратуры   Российской   Федерации,   Федеральной   Налоговой   Службы,   Счетной Палаты Российской Федерации, правоохранительных органов, бизнес-кругов, научного и  экспертного  сообществ,   средств  массовой  информации  для  реализации  целей, заявленных в настоящем Положении. Парламентская ассоциация не ведет финансово-хозяйственную деятельность. Государственная регистрация и членские взносы не предусмотрены. Органы управления Парламентской ассоциации действуют на безвозмездной основе.

1.3.  Парламентская   ассоциация   создана   на   принципах   добровольности,   равноправия, самоуправления   и   законности.  В своей деятельности Парламентская ассоциация гарантирует надежность и конфиденциальность. 

1.4.  Миссия Парламентской ассоциации: «Возрождение доверия общества к власти и бизнесу». 

1.5.  Парламентская ассоциация осуществляет свою деятельность на территории РоссийскойФедерации и за рубежом. 

1.6.  Парламентская ассоциация имеет эмблему, печать, бланки со своим наименованием.

1.7.  Парламентская   ассоциация   имеет   единственный   официальный   информационный Интернет-сайт:    http://www.tevrus.ru . На   Интернет-сайте    Парламентской ассоциации открыта страница «ПОЗОРА»   в знак нетерпимости к тем, кто поощряет коррупцию и криминал. 

1.8.  В   своей   деятельности   Парламентская   ассоциация   руководствуется   действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.9.  Полное наименование Парламентской ассоциации на русском языке: «Парламентская ассоциация «Топливно-энергетическая вертикаль России».

1.10. Сокращенное    наименование    Парламентской    ассоциации     на    русском    языке: «Парламентская ассоциация «ТЭВ России».

1.11.  Наименование   Парламентской   ассоциации   на   английском   языке:    «Parliamentary Association «Russia Fuel-Energy Vertical».

1.12.  Местонахождение Парламентской ассоциации: 103265, Москва, ул. Охотный ряд, дом 1, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации.

1.13. Деятельность    Парламентской    ассоциации    курирует    Администрация    Президента Российской Федерации.

1.14.  Цели деятельности Парламентской ассоциации:

• участие в формировании государственной политики России в сферах недропользования, природопользования, топливно-энергетического комплекса и в других сферах;

• анализ проблемных ситуаций, сложившихся в отдельных отраслях недропользования, природопользования и топливно-энергетического комплекса;

• выработка алгоритмов решений для их использования в законотворческой деятельности и в качестве предложений и рекомендаций для исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях;

• поддержание баланса государственных и корпоративных интересов;

• развитие рыночных механизмов в сферах недропользования, природопользования    и межтопливной конкуренции;

• создание      экономико-правовых      механизмов,      способствующих      рациональному использованию природных ресурсов, сохранению природных богатств, предотвращению экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, оздоровлению и улучшению качества окружающей среды на основе гармоничного взаимодействия общества и природы;

• улучшение   условий   жизни   и   условий   труда   работников,   занятых   в   сферах недропользования, природопользования и топливно-энергетического комплекса;

• развитие межрегионального и международного энергетического сотрудничества;

• привлечение инвестиций в сферы недропользования, природопользования и топливно-энергетический сектор России на основе создания благоприятного делового климата;

• оказание поддержки членам Парламентской ассоциации в разрешении проблемных вопросов по их обращениям, в том числе оказание правовой поддержки и защиты интересов добросовестных хозяйственников от чиновничьего произвола и коррупции;

• оказание поддержки членам Парламентской ассоциации в период проведения выборов на федеральном и региональном уровнях.

1.15.  Для достижения поставленных целей Парламентская  ассоциация  реализует следующие задачи:

• содействие  исполнению  Указов Президента Российской   Федерации,  Постановлений Правительства Российской Федерации в социально-экономической сфере по реализации национальных   проектов,   в  том   числе   путем  разработки   программ   Парламентскойассоциации;

• участие  в  разработке   и   реализации   социально-экономических  программ   субъектовРоссийской Федерации, в том числе в области жилищного, транспортного строительства и коммунального хозяйства;

• подготовка       аналитических   материалов   для   Президента   Российской   Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателей Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,   Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, руководства Администрации Президента Российской Федерации, руководителей субъектов Российской Федерации, для федеральных и региональных органов законодательной и исполнительнойвласти, для представителей деловых и научных кругов; для средств массовой информации;

• привлечение научного и экспертного сообщества для проведения исследований и экспертиз по профильной тематике;

• создание рабочих групп и согласительных комиссий, комитетов, бизнес-центров для изучения проблемных вопросов с целью выработки предложений и рекомендаций органам государственной власти России при формировании государственной политики в сферах недропользования, природопользования и топливно-энергетического комплекса;

• проведение тематических круглых столов, конференций, семинаров, слушаний, выставок и участие в аналогичных мероприятиях, проводимых в России и за рубежом;

• обращения   в   органы   законодательной   и   исполнительной   власти   федерального   и регионального уровней, в общественные организации и к хозяйствующим субъектам с предложениями, сформулированными на основе и с учетом статистических данных, исследований,   экспертиз   и   других   мероприятий,   проводимых   в   рамках   работы Парламентской ассоциации;

• обращения  к Президенту Российской  Федерации, руководителям  законодательной  и исполнительной власти  федерального и регионального уровней и к хозяйствующим субъектам   Российской    Федерации    с   рекомендациями-ходатайствами    о    кадровых назначениях;

• установление и развитие контактов с международными организациями, занимающимися проблемами    недропользования,    природопользования    и     топливно-энергетическогокомплекса;

• проведение опросов членов Парламентской ассоциации в процессе изучения проблемных вопросов    развития    сфер    недропользования,     природопользования    и    топливно-энергетического сектора, подготовки законопроектов, рекомендаций и заключений;

• подготовка   информационных   бюллетеней,   освещение   деятельности   Парламентской ассоциации в средствах массовой информации и Интернете;

• консалтинговое сопровождение проектов членов Парламентской ассоциации, в том числе по инвестиционному консалтингу,    с выполнением полного цикла работ - от анализа существующего бизнеса хозяйствующего субъекта и разработки стратегии его развития до    разработки концепции конкретного    проекта и    обеспечения инвестиционными ресурсами и управления объектами проекта.

1.16.  Парламентская ассоциация для реализации целей и задач настоящего Положения создает Информационно-аналитический центр.

1.17.  Интересы Парламентской  ассоциации  в  бизнес-сообществе России  и  за рубежом представляет ЗАО «ТЭВ - XXI век».

2. ЧЛЕНСТВО В ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССОЦИАЦИИ

2.1.  Членами Парламентской ассоциации могут быть физические лица и юридические лица:

• депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

• члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

• руководители федеральных органов исполнительной власти;

• руководители Администрации Президента Российской Федерации;

• Полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах и  (или)  их  заместители  и  рекомендованные   ими  для   участия  в   Парламентской ассоциации представители;

• руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации  или  рекомендованные  ими  для  участия  в  Парламентской   ассоциации представители;

• представители   Прокуратуры  Российской   Федерации,   Счетной   Палаты   Российской Федерации, Федеральной Налоговой Службы, судебных и правоохранительных органов;

• хозяйствующие субъекты в лице их руководителей;

• руководители союзов и ассоциаций хозяйствующих субъектов и предпринимателей;

• представители научных кругов;

• представители средств массовой информации;

• другие лица, рекомендованные Сопредседателями Парламентской ассоциации. 

2.2.  Заявление о присвоении статуса члена Парламентской ассоциации подается в произвольной письменной форме в адрес Сопредседателя Парламентской ассоциации.

2.3.  Член Парламентской ассоциации вправе в любое время отказаться от своего участия в Парламентской ассоциации, известив об этом Сопредседателя Парламентской ассоциации в письменной форме.

3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССОЦИАЦИИ

3.1.  Высшим органом управления Парламентской ассоциации является Конференция членов Парламентской ассоциации (далее по тексту - Конференция).

3.2.  Деятельностью  Парламентской  ассоциации  руководят  Сопредседатели  Парламентской ассоциации (далее по тексту - Сопредседатели).   Каждый из Сопредседателей курирует определенный блок вопросов, касающихся взаимодействия Парламентской ассоциации с Федеральным  Собранием  Российской  Федерации,  с  бизнес-кругами,  с  научными  и экспертными институтами, с региональным и международным сообществами и др. При этом одному  из   Сопредседателей,   курирующему  вопросы  взаимодействия   Парламентской ассоциации с региональным и международным сообществами, делегируются полномочия по полному представлению интересов Парламентской ассоциации в России и за рубежом.

3.3.  В период между Конференциями уполномоченный на полное представление интересов Парламентской ассоциации в России и за рубежом Сопредседатель принимает решения о назначении на должность и снятии с должности Исполнительного директора и членов Исполнительной дирекции Парламентской ассоциации (далее по тексту - Исполнительный директор; Исполнительная дирекция). Исполнительному директору и членам Исполнительной дирекции выдаются соответствующие документы Парламентской ассоциации, подтверждающие их полномочия.

3.4.  Предусмотрено создание иных органов управления Парламентской ассоциации.

4. КОНФЕРЕНЦИЯ ЧЛЕНОВ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССОЦИАЦИИ

4.1.  Высшим органом управления Парламентской ассоциации является Конференция членов Парламентской ассоциации (далее по тексту - Конференция). Созывается по необходимости.

4.2.  Сопредседатели   созывают  Конференцию  и   предлагают   повестку  дня   Конференции. Конференция   вправе   рассматривать   любые   вопросы   деятельности   Парламентской ассоциации и принимать по ним решения, в том числе определять основные направления деятельности Парламентской   ассоциации;   заслушивать   отчеты   Сопредседателей   о проделанной работе; избирать и подтверждать полномочия Сопредседателей; принимать решение о прекращении деятельности Парламентской ассоциации и др.

4.3.  Конференция принимает свои решения путем голосования. Один участник Парламентской ассоциации имеет один голос.

4.4.  Конференция правомочна (имеет кворум), если в ней участвуют (представлены) не менее трех четвертых членов Парламентской ассоциации.

4.5.  Члены Парламентской ассоциации участвуют в Конференции лично. В случае невозможности члена Парламентской ассоциации присутствовать на Конференции, он вправе выдать доверенность своему представителю на участие в Конференции и голосование по вопросам, включенным в повестку дня, а также оформить передачу своего голоса Сопредседателю, заблаговременно в письменной форме известив об этом Сопредседателя.

4.6.  Решения по всем вопросам, вынесенным в повестку дня Конференции, принимаются Конференцией большинством в три четверти от общего числа членов Парламентской ассоциации.

4.7.  Конференцию проводят Сопредседатели, председательствует на Конференции один из Сопредседателей, уполномоченный в период между Конференциями на полное представление интересов Парламентской ассоциации в России и за рубежом.

4.8.  Протокол Конференции ведет секретарь. Протокол Конференции должен быть подписан Сопредседателями и секретарем.

4.9.  Допускается проведение Конференции опросным путем (заочное голосование). Кроме того, в случаях, требующих в период между Конференциями принятия срочных и представляющих особую значимость для деятельности Парламентской ассоциации решений, допускается проведение заочного голосования членов Парламентской ассоциации. При этом в адрес членов Парламентской ассоциации направляются опросные листы с внесенными в них вопросами, требующими принятия решения.

4.10.  Член Парламентской ассоциации считается не участвовавшим в заочном голосовании, если в течение 7 дней с момента получения опросного листа, указанного в п. 4.9. настоящего Положения, он не направит в Парламентскую ассоциацию ответ в письменной форме.

4.11.  При проведении опроса (заочного голосования) признаются имеющими силу документы, направленные с помощью факсимильной и электронной связи.

4.12.  Решения Парламентской ассоциации, принятые методом опроса (заочного голосования), имеют ту же силу, что и решения Парламентской ассоциации, принятые на Конференции.

5. СОПРЕДСЕДАТЕЛИ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССОЦИАЦИИ

5.1.  Сопредседатели избираются Конференцией.

5.2.  Сопредседатели   организуют  работу  Конференции.   Сопредседатель,   согласно   п. 4.7. настоящего Положения, председательствует на Конференции. Сопредседатели в соответствии с решениями, принятыми на Конференции, организуют работу Парламентской ассоциации по определенным Конференцией направлениям деятельности.

5.3.  Сопредседатели представляют Парламентскую ассоциацию в России и за рубежом. К первоочередной обязанности Сопредседателей относится представление Парламентской ассоциации перед:

• Президентом Российской Федерации;

• Председателем Правительства Российской Федерации;

• Федеральным Собранием Российской Федерации; 

• Федеральными органами исполнительной власти;

• Администрацией Президента Российской Федерации;

• Аппаратами   Полномочных   представителей   Президента   Российской   Федерации   в федеральных округах;

• Органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

• Прокуратурой   Российской   Федерации,   Счетной   Палатой   Российской   Федерации, Федеральной Налоговой Службой, судебными и правоохранительными органами;

• Хозяйствующими субъектами;

• Союзами и ассоциациями хозяйствующих субъектов и предпринимателей;

• Научными и экспертными кругами;

• Средствами массовой информации;

• Международными организациями и др. 

5.4.  Каждый   из   Сопредседателей   курирует   определенный   блок   вопросов,   касающихся взаимодействия   Парламентской   ассоциации   с   Федеральным   Собранием   Российской Федерации, с бизнес-кругами, с научными и экспертными институтами, с региональным и международным сообществами и др. При этом одному из Сопредседателей, курирующему вопросы взаимодействия Парламентской ассоциации с региональным и международным сообществами,   делегируются   полномочия   по    полному    представлению   интересов Парламентской ассоциации в России и за рубежом.

5.5.  Сопредседатель вправе по собственному желанию выйти из состава Сопредседателей Парламентской ассоциации на основании письменного заявления на имя Сопредседателя, уполномоченного в период   между Конференциями на полное представление интересов Парламентской ассоциации в России и за рубежом. В этом случае не предусматривается принятие по этому вопросу отдельного решения, требующего утверждения на Конференции.

6. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1.  Настоящее Положение постоянно совершенствуется с учетом предложений, поступающих отчленов Парламентской ассоциации.

6.2.  Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и принимаются в рабочем порядке. 

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССОЦИАЦИИ

7.1.  Конференция при наличии веских оснований вправе принять решение о прекращении деятельности Парламентской ассоциации. Решение   о   прекращении   деятельности   Парламентской   ассоциации   принимается большинством в три четверти от общего числа членов Парламентской ассоциации.

7.2.  В случае принятия решения о прекращении деятельности Парламентской ассоциации Конференция   обязана   определить   лицо,   которое   примет   на   хранение   документы Парламентской ассоциации.

7.3.  Принятие  документов  Парламентской  ассоциации  на  хранение  производится  лицом, определенным Конференцией, добровольно и на безвозмездной основе.

Парламентская ассоциация «ТЭВ России» - надежный партнер,
стимулятор добросовестного бизнеса и страховщик рисков,
новая энергия развития отечественной экономики.

 



© Парламентская ассоциация «Топливно-энергетическая вертикаль России», 2006.